АППЕЛЯЦИЯ

Наши сотрудники всегда готовы помочь заказчику. Но, к сожалению, иногда могут возникать некоторые разногласия. Порядок рассмотрения аппеляций на решения органа по сертификации регулируется рабочей инструкцией Фонда «Сертификация коммунальных машин» РИ 03.02.03.

Ниже можно ознакомится с положениями инструкции:

Апелляции, разногласия, жалобы, связанные с деятельностью ОС ЦС «СКМ» и/или экспертов поступают от заказчиков в виде:

– протоколов разногласий при проведении проверок условий производства в организации, которые прилагаются к акту аудита;

– письма в произвольной форме на имя руководителя ОС ЦС «СКМ», зарегистрированные в журнале входящей корреспонденции.

Протоколы разногласий и письма — апелляции учитываются в журнале в сроки:

– для протоколов разногласий – в течение трех дней от даты подписания акта аудита, ответственность несет председатель комиссии;
– для остальных апелляций и жалоб — в течение одного дня, ответственность несет руководитель отдела сертификации продукции.

Дата и время заседания апелляционной комиссии согласовывается с членами комиссии и утверждается распоряжением руководителя органа по сертификации «Центр сертификации продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения».

Процесс рассмотрения апелляций включает:

–          схема процесса получения, признания обоснованности и исследования апелляции, а также принятия решения о том, какие ответные действия должны быть предприняты с учетом результатов предыдущих подобных апелляций;
–          сопровождение и регистрация действий, предпринимаемых для решения по апелляциям;
–          обеспечение, чтобы были выполнены соответствующие коррекции и корректирующие действия.

При необходимости (по согласованию с заказчиком) отдельные члены апелляционной комиссии выезжают на предприятие для решения конкретных вопросов «на месте».
По результатам расследования и оценки решение принимает комиссия по апелляциям, которое приводится в разделе «Выводы» протокола заседания.
Решение комиссии по апелляциям обязательно для выполнения Органом по сертификации систем менеджмента качества, о чем сообщается заказчику. При необходимости заказчику направляется копия протокола заседания комиссии.
Обращения в Орган по сертификации рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента поступления.
О принятом решении заявитель извещается в письменном виде. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Комиссией по апелляциям, то он может подать апелляцию в контролирующий орган, в установленном порядке или обратиться в суд.
Решение контролирующего органа по обращению заявителя является обязательным для выполнения Органом по сертификации, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.